Мои закладки

Цветовая схема форума: Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку Поменять шкурку


 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды Console
RomJKeeДата: Вторник, 08.12.2009, 12:29 | Сообщение # 1
Админ админов;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 76
Статус: Offline
Команды для админов
1. amx_say - Отправить сообщение всем игрокам.
2. amx_tsay - Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным).
3. amx_csay - Тоже что и выше только по центру экрана
4. amx_psay - Отправить приватное сообщение.
5.amx_banip ht 1440(где ht достаточно первых 2 букв Ника) (1440 время в минутах=сутки) обычно столько за читы.
6. amx_banid [reason] - Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID.
7. amx_slay - Убить игрока.
8. amx_slap [power] - Пнуть игрока.
9. amx_who - Отобразить кто на сервере.
10. amx_map - сменить карту.
11. amx_chat - отправить сообщение админам.
12. amx_vote - Просто так любое голосование типа Вася му?;%? 1. Да 2. Да конечно
13. amx_cvarmenu - Отображает меню cvars-ов
14. amx_votemap [map] [map] [map] - Начать голосование за смену карты
15.amx_t amx_ct ht ?перекидывает выбранного игрока за t или ct (где ht ник(достаточно первых двух букв Ника))
16.amx_lockal -блокирует команды запрещая возможность перейти. Будет написано ADMIN: .... All teams are locked. Для снятия блокировки будет написано ADMIN: .... All teams are unlocked.
17.amx_mute - Отключает игроку возможность писать сообщения и слышимость его в микрофон до конца карты. Для снятия amx_unmute (в кач-ве ника достаточно прописать первые 2 буквы).
18.amx_showip ? Просмотр игроков находящихся на сервере.
19.amx_voteban - Сделать голосование на бан данному игроку.
20.amx_votekick - Сделать голосование на кик данному игроку.
21.amx_pause ? Сделать паузу. Для снятия достаточно повторить команду.
P.S. Здесь описаны команды для быстрого пользования, некоторые команды можно набирать через amxmodmenu такие как пункт 5,6,7,8,10,14,15. Как говорится кому как удобно).

Распишу ещё команду для админов у которых есть доступ cvar (пункт 13)
1.amx_cvar mp_timelimit 35 (т.к. стандарт карты 30 минут то при написании на 35 карта продлится на 5 минут, тоже самое при уменьшении)
2.amx_cvar sv_restartround 1 или sv_restart 1 (где 1 время через которое произойдёт рестарт)
3.amx_cvar mp_friendlyfire ? 1 стоит по умолчанию. 0 изменяет значение что при попадании в своего у него не отнимется hp
4.amx_cvar mp_freezetime ? установить время до начала раунда. 0-чтобы сразу начинался, без времени на закупку.
5.amx_cvar mp_buytime 0.25 .Стоит по умолчанию = 15 секундам. На картах где нет закупки разумно поставить эту переменную 0
6.amx_cvar mp_startmoney 800 ? Установить сумму денег для каждого игрока на начало первого раунда. По умолчанию стоит 800$.
7.amx_cvar mp_c4timer ? Установить время на бомбу.
8.amx_cvar sv_password ... - Установить пароль на сервер где ... пароль для снятия таже команда вместо ... надо прописать ""
9.amx_cvar mp_fadetoblack 1. При смерти у игрока появится чёрный экран и он никого не сможет видеть. По умолчанию стоит 0
10.amx_cvar sv_alltalk 1. Сделать чтобы было слышно что говорят обе команды через микрофон. По умолчанию стоит 0.
11.amx_cvar mp_roundtime 2. Изменить время раунда на 2 минуты. По умолчанию стоит 3.
12.amx_nick ht ht (Заместо ht водим ник который хотим сменить и на какой хотим сменить)
P.S. также эти все квары можно через amxmodmenu, кому как удобно).
[font=Arial][font=Times][size=10]



– Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси. ))))))
 
RomJKeeДата: Вторник, 08.12.2009, 12:29 | Сообщение # 2
Админ админов;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 76
Статус: Offline
Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps



– Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси. ))))))
 
RomJKeeДата: Вторник, 08.12.2009, 12:30 | Сообщение # 3
Админ админов;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 76
Статус: Offline
Изменяем задний фон в Counter-Strike: Source
Для этого нам нужно всего одна программа под названием Animated Texture Converter. После установки этой программы вам нужно будет выбрать тот графический файл, который вы хотите увидеть вместо заднего фона, но помните, что размер рисунка должен быть в пикселях и кратен 32. Например, 1024 на 1024 пикселей. Размер, который приведен в примере, наверное, самый оптимальный, и поэтому советую при создании заднего фона использовать именно его. Изменить размер рисунка вы можете в любом графическом редакторе, например, Adobe PhotoShop. Затем сохраняv ваш уже измененный рисунок под именемspray001.tga. Этот файл кладем в директорию, куда установлена программа, а именно в .../hl2/materialsrc/animated. Открываем файлspray.txt из этой папки и видим следующее:

"Startframe" "*" "endframe" "*"

Где * меняющиеся переменная, которая в данном случае должна в обоих случаях быть "1":

"Startframe" "1" "endframe" "1"

Теперь возвращаетесь обратно в главную директорию программы и запускаете файл convert.bat. После завершения, а именно когда высветится надпись «Hit a key to continue», вы идете в каталог.../hl2/materials/animated/ и там вы уже видите готовый файл spray.vtf.Теперь нам нужно переименовать spray.vtf в background01.vtf. Переносим переименованный файл в каталог с игрой Counter-Strike: Source, а именно в .../cstrike/materials/console,заменяя при этом старый. Запускаем игру и наслаждаемся новым задним фоном.



– Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси. ))))))
 
RomJKeeДата: Вторник, 08.12.2009, 12:30 | Сообщение # 4
Админ админов;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 76
Статус: Offline
Распрыг/bonyhop

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!



– Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси. ))))))
 
RomJKeeДата: Вторник, 08.12.2009, 20:41 | Сообщение # 5
Админ админов;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 76
Статус: Offline



– Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси. ))))))
 
KocmoC_2PДата: Среда, 09.12.2009, 13:14 | Сообщение # 6
Админ;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Награды: 6
Репутация: 57
Статус: Offline
yuush
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: